Среда, 24.04.2024, 18:58
ООО "Курский Центр Сертификации"
| RSS
Меню сайта

Карьерный самосвал

 Самосвал

 

Автосамосвал «Полайд» повышенной грузоподъемности (порядка 350 т) с ведущими, одинаковой грузоподъемности передними и задними управляемыми мостами с устройством способствующему их повороту, с кузовом на всю длину машины и размещенным под ним кабинами, или с телевизионным обзором с помощью видеокамер, силовой установкой размещенной под рамой, между четырьмя мостами и гидроцилиндрами разгрузки по бокам кузова.

Предназначен для перевозки сыпучих материалов в карьерах с открытым способом добычи полезных ископаемых с использованием новой технологии транспортировки: осуществление челночных рейсов, с возможностью движения по дорогам карьера в прямом и обратном направлении без разворота, с передней и задней разгрузкой кузова без предварительных маневров.

                      





       




                Фигура 1                             Фигура 2

2 - вертикальная ось; 3,4,7,8 - мосты; 5,6,9,                1 - рама; 11 - кузов; 12 - переходной туннель;

10 - колеса; 15 - помещение для входа в                    13,14 - кабины; 15 - вход в кабины; 18 -

кабины и обслуживания дизеля 16 и                           гидроцилиндры разгрузки.

генератора 17 силовой разгрузки.

 

                  








   Разгрузка вперед          Разгрузка назад

 

Преимущества предложенного самосвала по сравнению с аналогичными машинами: более высокая маневренность (все колеса управляемые); проходимость (все колеса ведущие); безопасность работы (лучшая защита кабины, проходимость и маневренность); производительность (новая технология производства) и надежность (мало маневров и меньше износ резины). Малые габариты: высота 6 м, длина 13,4 м, ширина – 8,6 м, объем кузова (без «шапки») – 190 м3, а у самосвала на 180 т: высота – 6 м; длина 13-14 м, ширина около 8 м, V = 90 м3.

Таким образом, имея лучшую проходимость, маневренность и надежность, по габаритам сравнимый с существующими автосамосвалами на 180 т, самосвал «Полайд», благодаря грузоподъемности и новой технологии транспортировки груза, по производительности в 2,5-3 раза выше, по сравнению с находящимися в эксплуатации самосвалами на 180 т.

 


      

       Информацию об инновационном проекте – призере конкурса ТПП Курской области  можно получить у автора.

 Айдаков Петр Никанорович (4712) 532609,

 Журнал «Вестник транспорта» №4 апрель 2005,
Поиск
Друзья сайта
Copyright GrafB © 2024Хостинг от uCoz